• Главная
  • Новости
  • Зачем пассажиров просят оставлять номер телефона? В РЖД наконец ответили на этот вопрос




Зачем пассажиров просят оставлять номер телефона? В РЖД наконец ответили на этот вопрос

29.10.2019 884
Зачем пассажиров просят оставлять номер телефона? В РЖД наконец ответили на этот вопрос

Почти всех покупателей билетов в кассе РЖД просят оставить свой номер телефона. Как мотивируют кассиры, они хотят информировать пассажиров о смене расписания в случае каких-либо сбоев. Причем РЖД настоятельно рекомендует оставлять свои данные.

В пятницу Иванов Петр, генеральный директор ФПК (компании, которая является дочерней организацией РЖД) рассказал о том, почему это нужно делать:

«В октябре 2018 произошел серьезный размыв железной дороги, поэтому поезда в Туапсе и соответственно из Туапсе не могли продолжить свое движение. Рейсы пришлось отменить.»

Многие пассажиры были шокированы, так как приезжали на отправляющийся поезд, а были отправлены домой. После этой ситуации РЖД начали оказывать услугу о бесплатном информировании пассажиров в случае корректировок в расписании.

«Эта история про Туапсе очень поучительная, благодаря ей наши сотрудники начали интересоваться у пассажиров, готовы ли они оставить свой номер телефона, чтобы в случае чего знать о каких-то изменениях?» - рассказывает Иванов.


На сегодняшний день, по статистике, приведенной генеральным директором, свои номера оставляет лишь 30% пассажиров. Как поясняет Петр в случае, если происходят подобные ситуации (как в Туапсе), как минимум 1/3 пассажиров будет знать, что поезд отправится позже или не отправится сегодня вообще, а также будет в курсе причины, почему это произошло.

На вопрос, рекомендует ли РЖД и ФПК оставлять номера телефонов при покупке билета, Иванов ответил утвердительно. В случае, если один из всей семьи получит СМС, то это сэкономит время и нервы всей семье.

Такой способ информирования очень упрощает работу с пассажирами в экстренных ситуациях. Раньше, каждый писал или спрашивал: «Когда поедем? Что произошло? Почему поезд задерживается?» Представляете число таких вопросов, а сейчас, хотя бы одна треть получает информацию по СМС.

«К слову, с диспетчерами у нас договор, если смс отправляется пассажирам, то оно отправляется и мне. Я всегда в курсе какой рейс отменен, а главное, что пассажиры знают об этом», - заключил Петров.